Вход на сайт

{{ modaction }}

Введите ваш email и на вашу почту придет письмо со ссылкой на смену пароля

Регистрация

{{ modaction }}

Инструкция по настройке
и использованию SP-CRM System

Личный Кабинет

Регистрация и личные данные

Для пользования системой, необходимо зарегистрироваться. Затем войти на сайт, используя форму входа и перейти в личный кабинет, нажав на ссылку "Настройки" в меню.

Затем добавляете свои личные данные и нажимаете кнопку "Сохранить":

Добавляете в список проектов свой сайт или проект.

Вы можете как получать заявки со своих сайтов в CRM систему, так и самостоятельно добавлять заявки и управлять ими. Это удобно в тех случаях, когда у вас нет сайта, но есть проект и менеджеры.

Если же у вас есть сайт с которого вы хотите получать заявки, вам следует добавить код в PHP-обработчик форм на вашем сайте. Код для интеграции дан внизу этой страницы.

Работа с менеджерами

Далее следует пригласить менеджера в вашу систему и привязать его к проекту, для того, чтобы он мог получать и добавлять заявки, а также управлять ими. Если вы единственный сотрудник и сами хотите получать и обрабатывать заявки, вы можете привязать к проекту себя, не приглашая менеджеров.

Телефония

Если вам необходима интеграция телефонии в CRM-системе, спешим вас обрадовать. У нас есть втроенная интеграция телефонии Zadarma, которая позволяет совершать звонки, вести учет звонков, сохранять и прослушивать запись звонков. И подключить которую можно в несколько простых шагов:

  1. Регистрируетесь в системе Zadarma
  2. Приобретаете там номер, настраиваете виртуальную АТС, добавляете внутренние номера сотрудников
  3. Получаете коды API для интеграции и добавляете их в своём личном кабинете в CRM-системе, нажимаете кнопку "сохранить".
  4. В настройках "API и интеграция" на сайте Zadarma добавляете ссылку вашего ресурса: http://sp-crm.ru/zadarma.php и выставляете галочки для включения.
  5. Пополняете счет в телефонии и теперь вы можете совершать звонки через CRM систему.

Также в личном кабинете можно увидеть ваш баланс в телефонии Zadarma

Рабочий экран

Верхняя панель

Под меню располагаются следующие кнопки:

Если у менеджера включена эта кнопка, то при входящей заявке телефон менеджера сразу же связывается с телефоном клиента, оставившего заявку. Что даёт возможность очень оперативно обрабатывать заявки. Данная кнопка есть в том случае, если у вас включена интеграция телефонии.

По нажатию этой кнопки можно получить статистику по вашим проектам и менеджерам.

По нажатию этой кнопки можно добавить в проект новую заявку с множеством полей, таких как тема, имя, емейл, телефон и т.д.

Выбираете проект, вводите номер телефона, отправляете. В ленту добавляется заявка и сразу начинается дозвон до клиента. После звонка можно будет отредактировать заявку, добавив туда задачи и более полную информацию о клиенте.

по имени/телефону/емейлу клиента. Осуществляется среди отображенных в ленте заявок. Для более детализированного отображения, воспользуйтесь фильтром заявок.

Левая область

Вводите номер, нажимаете звонить и происходит звонок по нужному номеру. Записи звонков потом можно будет найти в разделе "звонки".

Здесь можно настроить показ заявок в ленте по выбранным параметрам (проект, менеджер, даты). Значения фильтра сохраняются при перезагрузке сайта. Чтобы очистить параметры фильтра, необходимо нажать на соответствующую ссылку.

Здесь вы можете выбрать что просматривать в ленте - заявки, звонки, события и т.д.

Лента заявок

В ленте заявкок отображаются заявки, рассортированные по задачам. Блоки заявок сгруппированы в раскрывающиеся списки. В каждой заявки дана краткая информация - статус, дата события, менеджер, проект, имя клиента, телефон, емейл. А также кнопка открытия заявки, где можно работать с событиями и информацией.

Полная заявка

Экран событий. В левой части открытой заявки дан экран событий, которые делятся на запланированные и прошедшие. После того, как запланированная задача выполнена, необходимо нажать на галочку "сделано" и написать результат выполнения задачи. После чего нажать на кнопку "ок". В этом случае задача перейдет в "прошедшие".

Поля заявки. В правой верхней части открытой заявки даны поля. Некоторые из них можно отредактировать и добавить примечание. После того, как нужные поля будут отредактированы, необходимо нажать на кнопку "сохранить изменения".

Менеджер заявки. Далее идет блок с текущим менеджером заявки. При нажатии на иконку рядом с именем менеджера, можно передать эту заявку другому менеджеру, который привязан к текущему проекту.

Справа от менеджера есть большая кнопка "Позвонить" (появляется, если включена интеграция с телефонией). При нажатии на неё, телефон менеджера соединяется с клиентом. После звонка, факт звонка и запись появятся в окне событий в разделе "прошедшие".

Дальше располагается раздел планировщика задач. Несколько слов о планировке. Каждую заявку следует "вести", чтобы получить результат. У заявки есть статусы и задачи. При статусах "не заявка", "отказ" или "сделка состоялась" заявка уходит из ленты. В иных случаях после каждого действия, менеджеру необходимо ставить задачу, выполнять и писать результат выполнения задачи. Всё это даст возможность понять слабые и сильные стороны менеджера, а также определить на каком этапе происходит отказ клиента.
Итак, раздел планировщика. Здесь следует выбрать статус заявки, написать результат разговора с клиентом, затем определить следующую задачу и выставить дату и время, до котого следует выполнить эту задачу. После чего следует нажать на кнопку "ок". Если менеджер не выполнил поставленную задачу в заданный срок, заявка переходит в блок "просроченные".

Дела почтовые. позволяет отправить клиенту коммерческое предложение или договор, если эти документы загружены для проекта в личном кабинете. Также можно отправить клиенту письмо о том, что не получилось до него дозвониться.

Код для интеграции

Чтобы начать получать заявки в систему с сайтов, необходимо передать массив значений нашей CRM. Для этого нужно установить и заполнить следующий код в php-скрипте обработки форм,
где ваш ID = .

$options = [
    'add_order' =>  (ВАШ ID),
    'site' => (ID САЙТА - можно найти в личном кабинете справа от названия сайта),
    'theme' => 'тема заявки',
    'name' => 'Имя',
    'phone' => 'Телефон',
    'city' => 'Город',
    'email' => 'Email',
    'question' => 'Вопрос',
    'other' => 'Прочее',
    'event' => 'Событие'
];

$postdata = http_build_query($options);

$opts = array('http' =>
    array(
        'method'  => 'POST',
        'header'  => 'Content-type: application/x-www-form-urlencoded',
        'content' => $postdata
    )
);

$context  = stream_context_create($opts);
$result = file_get_contents('http://sp-crm.ru/request.php', false, $context);

                            

Чтобы всё прошло успешно, обратитесь к своему программисту или к нам, задав вопрос через контактную форму внизу страницы

После удачных манипуляций, вы начнете получать заявки в SP-CRM.

Если у Вас остались вопросы - задайте их нам с помощью формы внизу страницы.

Оставить заявку

Вопрос в поддержку

Заявка отправлена

Спасибо за заявку! Мы скоро с Вами свяжемся.